Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

МОПО СО
Сайт Министерства образования Свердловской области

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

Биология, 5-6 класс
[ Скачать с сервера (393.7 Kb) ] 16.01.2016, 18:21

Аннотация к рабочей программе по биологии основного общего образования

Рабочая программа реализует ФГОС, составлена на основе примерной программы по биологии, авторской программы по биологии для 5–9 классов И.Н. Пономарёвой, В.С. Кучменко, О.А. Корниловой, А.Г. Драгомилова, Т.С. Суховой (Москва, Издательский центр Вентана-Граф, 2012)

Учебный план основной образовательной программы основного общего образования отводит 278 часов для обязательного изучения предмета «Биология». В том числе: в V- VI классе – 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю, в VII, VIII и IX классах — по 70 часов, из расчета 2-х учебных часов в неделю.

Курс биологии на уровне основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, её многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проводится с учётом культуросообразного подхода, в соответствии с которым обучающиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе - результаты освоения предмета биология в соответствии с требованиями ФГОС, включая

Личностные, метапредметные (унверсальные учебные действия) и предметные результаты

Предметные результаты

  • использовать научные методы для распознания биологических проблем; давать научное объяснение биологическим фактам, процессам, явлениям, закономерностям, их роли в жизни организмов и человека; проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать биологические объекты, процессы и явления; ставить несложные биологические эксперименты и интерпретировать их результаты.
  • владеть системой биологических знаний – понятиями, закономерностями, законами, теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; сведениями по истории становления биологии как науки.
  • освоваивать общие приемы: оказания первой помощи; рациональной организации труда и отдыха; выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними; проведения наблюдений за состоянием собственного организма; правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами.
  • приобретать навыки использования научно-популярной литературы по биологии, справочных материалов (на бумажных и электронных носителях), ресурсов Интернета при выполнении учебных задач.
  • использовать знания основных правил поведения в природе и основ здорового образа жизни в быту;
  • выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;
  • ориентироваться в системе познавательных ценностей – воспринимать информацию биологического содержания в научно-популярной литературе, средствах массовой информации и Интернет-ресурсах, критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации;
  • создавать собственные письменные и устные сообщения о биологических явлениях и процессах на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией, учитывая особенности аудитории сверстников.

5. При реализации рабочей программы предусматривается применение следующих технологий обучения:

- личностно-ориентированные технологии;

- проблемное обучение;

- технологии уровневой дифференциации;

- здоровьесберегающие технологии;

- ИКТ;

- игровые технологии.

 

Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 570 | Загрузок: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]