Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

Физическая культура, 6-9 классы
[ Скачать с сервера (1.34 Mb) ] 16.01.2016, 18:08

Аннотация 

к рабочей программе по физической  культуре

  основного общего образования

 

Рабочая программа по физической культуре реализует федеральный компонент государственных образовательных стандартов (приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 года № 1089), составлена на основе примерной программы основного общего образования по физической культуре, комплексной программы физического воспитания учащихся    1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2011г.

Учебный предмет «физическая культура» - обязательный предмет в школе, включен в федеральный компонент и реализуется в объёме 105 часов в год, 3 часа в неделю в 6-8 классах (35 учебных недель), 102 часа год, 3 часа в неделю в 9 классе (34 учебные недели).

Учебник для обучающихся: Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 класс, Просвещение, 2010 год и Виленский М.Я. Физическая культура. 8-9 класс, Просвещение, 2010 год.

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
  • воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Ориентируясь на достижение решение целей образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на:

  • реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащегося, материально-технической оснащенности учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями;
  • реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащегося;
  • соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  • расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытия взаимосвязей и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  • усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
  • подготовку к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)

 

Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека.

В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности программа включает в себя 3 учебных раздела: «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности), «Способы двигательной деятельности» (операционный компонент деятельности), «Физическое совершенствование» (процессуально - мотивационный компонент деятельности).

Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 568 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]