Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

МОПО СО
Сайт Министерства образования Свердловской области

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

Иностранный язык (английский)
[ Скачать с сервера (765.7 Kb) ] 22.01.2016, 14:26

 

Аннотация

к рабочей программе по иностранному языку (английскому)

основного общего образования

Программа реализует Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования, составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учётом примерных (типовых) программ по английскому языку для обучающихся 2-11 классов и авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011).

Рабочая программа ориентирована на 6-9 класс, рассчитана на 417 учебных часов (6-9 классы), (35 учебных недель в 6-8 классах и 34 недели в 9 классе) из расчёта 3 часа в неделю. Региональный компонент содержания образования реализуется через включение в тематическое планирование вопросов связанных с культурой, историей, географией Урала и Свердловской области. Это следующие темы: характеристика городов в числовом выражении, название национальностей, моя Родина – Россия, карта города.

Цели учебной программы по предмету

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 

  • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V–VI и VII – IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культур в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные образовательные технологии

При реализации рабочей программы предусматривается применение следующих технологий обучения:

·        личностно-ориентированные технологии

·        проблемное обучение

·        технологии уровневой дифференциации

·        здоровьесберегающие технологии

·        ИКТ

·        игровые технологии

 

Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 494 | Загрузок: 36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]