Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Минобрнауки России
Сайт Министерства образования и науки Российской федерации

МОПО СО
Сайт Министерства образования Свердловской области

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

Иностранный язык (английский), 10-11
[ Скачать с сервера (4.67 Mb) ] 22.01.2016, 14:56

Аннотация на рабочую программу

учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 10 – 11 класса (базовый уровень)

 

      Рабочая программа по английскому языку для 10 - 11 класса разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта  среднего общего образования на основе Примерной программы среднего общего образования по английскому языку (Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. с учётом авторской программы по английскому языку (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка « Enjoy English » для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России.//  О.: Титул, 2008). Программа рассчитана на 105 часов в год из расчёта 3 часа в неделю.

Учебники: Биболетова М.З. Английский язык. 10-11 класс, Титул, 2010

Программа рассчитана на 207 часов: 105 часов в год в 10 классе 35 учебных недель) и 102 часа в год в 11 классе (34 учебные недели), из расчёта 3 часа в неделю.

Структура рабочей программы соответствует Положению о рабочей программе МБОУ ПГО «СОШ № 17». Основные требования к оформлению программы выполнены.

В основу программы положен принцип компетентностного подхода.

В рабочей программе определены цели и задачи курса, требования к уровню подготовки обучающихся, отражено содержание тем учебного курса, даны особенности организации учебного процесса по предмету, использование межпредметных связей, виды контроля, указана литература для учителя и учащихся и средства обучения, цифровые и электронные образовательные ресурсы.

 Представлен тематический план. В планировании указывается тип урока, основное содержание темы урока, даны характеристики основных видов деятельности, указаны виды и формы контроля,

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования  направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран(ы) изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне  ученик должен

Знать и понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

Говорение

- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы) изучаемого языка.

Аудирование

- Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение

- Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

- Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельноcти
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Рабочая программа предусматривает 4 контрольных работы за каждую четверть: контроль всех видов речевой деятельности  по аудированию, чтению, письму, говорению.

Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 527 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]