Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Минобрнауки России
Сайт Министерства образования и науки Российской федерации

МОПО СО
Сайт Министерства образования Свердловской области

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

История, 10-11
[ Скачать с сервера (966.0 Kb) ] 22.01.2016, 15:04

Аннотация к рабочей программе по истории

уровень: среднее общее образование

 

1. Учебный план среднего общего образования МБОУ ПГО  «СОШ № 17» отводит на изучение предмета 138 часов за два года обучения в старшей школе (70 часов в 10-м и 68 часов в 11-м классах), из расчета 2 учебных занятия в неделю.

 

2.Программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 23.06.2015) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; 
  • Примерной программы по истории.

 

3. Курс обеспечен учебниками:

  • Сахаров А.Н., Буганов В.И., Зырянов П.Н. /под ред. Сахарова А.Н. История России. 10 класс. Ч.1.2., М., «Просвещение», 2007, 2008 гг.
  • Загладин Н.В., Симония Н.А. Всеобщая история. 10 класс, «Руское слово», 2012 г.;
  • Шестаков В.А. История России. ХХ-начало ХХI века. 11 класс, М., «Просвещение», 2011 г.;
  • Загладин Н.В. Всемирная история. ХХ век. 11 класс, «Русское слово», 2006 г.

 

3. По содержанию базовый курс история сочетает в себе материал по истории России с древнейших времен до начала XXI века и темы по всеобщей истории. Соотношение объёма времени, выделяемого на изучение всеобщей истории и истории России, соответственно 40% и 60%.

 

Изучение истории на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

- воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

- освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

- овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

- формирование исторического мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

 

4. В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен:

  • знать/понимать:

- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

- периодизацию всемирной и отечественной истории;

- современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

- историческую обусловленность современных общественных процессов;

- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

  • уметь:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

- представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

- использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

- соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

- осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

 

 

Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 541 | Загрузок: 37 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]