Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Минобрнауки России
Сайт Министерства образования и науки Российской федерации

МОПО СО
Сайт Министерства образования Свердловской области

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

Химия, 8-9 класс
[ Скачать с сервера (300.3 Kb) ] 16.01.2016, 18:07

Аннотация к рабочей программе по химии основного общего образования

Программа реализует федеральный компонент государственного  стандарта основного общего образования; составлена на основе примерной программы по предмету химии,  примерной программы основного общего образования по химии, а также программы курса химии для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений (автор О.С.Габриелян).

 Учебный план отводит 138 часов для обязательного изучения учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования,а именно 2 часа в неделю (70 часов в год в 8 классе, 68 часов – в 9 классе).

Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2009.

Габриелян О.С. Химия. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010.

Изучение  химии на уровне  основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

-освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

-овладениями умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уровней химических реакций;

-развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

-воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

-применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений ,наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

   В результате изучения химии ученик должен

Знать и понимать:

  • химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;
  • важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;
  • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

Уметь:

  • называть: химические элементы, соединения изученных классов;
  • объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
  • характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;
  • определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
  • составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;
  • обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;
  • распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
  • вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • безопасного обращения с веществами и материалами;
  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;
  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
  • критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

приготовления растворов заданной концентрации

4.При реализации рабочей программы предусматривается применение следующих технологий обучения:

- личностно-ориентированные технологии;

- проблемное обучение;

- технологии уровневой дифференциации;

- здоровьесберегающие технологии;

- ИКТ;

- игровые технологии.

 

 

Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 527 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]