Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

Химия (профильный уровень), 10-11 класс
[ Скачать с сервера (321.1 Kb) ] 16.01.2016, 17:27

Аннотация к рабочей программе

по химии среднего общего образования (10-11 класс, профильный уровень)

Рабочая программа среднего общего образования по химии профильного уровня отражает методику реализации курса химии с учетом:

  1. Требований федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования на профильном уровне;
  2. Обязательного минимума содержания общего образования по химии на профильном уровне;
  3. Максимального объема учебного материала для обучающихся;
  4. Требований к уровню подготовки выпускников на уровне среднего общего образования;
  5. Объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом, а именно 3 часа в неделю (105 часов в год в 10 классе, 102 часа – в 11 классе, из расчета 3 учебных часа в неделю).

 

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего общего образования по химии (профильный уровень).

Данная программа реализована в учебнике: Габриелян О.С. Химия. 10, 11 класс. Углубленный уровень: учебник / О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, С.Ю.Пономарев.  — М.: Дрофа, 2014.

Изучение химии на  профильном уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира;

• овладение умениями характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные работы; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;

 •развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогремм цивилизации; сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной химии;

 •воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений;

 •применение полученных знаний и умений для безопасной работы с веществами в лаборатории, быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; проведение исследовательских работ; сознательного выбора профессии, связанной с химией.

В рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа; исследование не сложных реальных связей и зависимостей; определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов; поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа;  умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах; оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.

Контроль уровня знаний обучающихся предусматривает проведение практических, самостоятельных и контрольных работ. Контроль сформированности практических умений осуществляется в ходе выполнения практических работ и лабораторных опытов. При выполнении опытов осуществляется визуальный контроль соблюдения техники безопасности при обращении с лабораторным оборудованием и реактивами. В ходе практической работы также проверяется умение ставить цель, планировать эксперимент, фиксировать наблюдения, делать выводы.

В 10 классе предусмотрены контрольные работы по разделам «Теория химического строения. Углеводороды», «Кислородсодержащие соединения и их нахождение в живой природе», в 11-м - «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия».

Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 1474 | Загрузок: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]