Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

МОПО СО
Сайт Министерства образования Свердловской области

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

Математика: Школа России
[ Скачать с сервера (603.3 Kb) ] 16.01.2016, 18:41

Аннотация к рабочей программе по математике для 1-4 классов

 

Рабочая программа по математике для 1 - 4 классов составлена на основе авторской программы «Математика. 1-4 классы»,  авторы: М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. С. И. Волкова, С. В. Степанова, Просвещение, 2014.

Ориентирована на использование учебников:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учеб. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1, 2 - М.: Просвещение, 2011.

2. Моро М. И. и др. Математика. Учеб. 2, 3, 4 кл. В 2 ч. Ч. 1, 2 - М.: Просвещение, 2012-2014 г.

В 3Б классе

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе программы по литературному чтению, входящей в сборник Сборник программ. «Образовательная система «Школа 2100».- М., 2011.

Планирование ориентировано на учебники Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. 3 класс. Ч.1.2.3., издательство: «Баласс», М., 2012-2013 год и позволяет формировать УУД по предмету. Использование учебников УМК «Школа 2100» завершатся в 4 классе в 2016-2017 учебном году для 3Б-4Б класса.

Место предмета в учебном плане

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 часа (33 учебные недели), во 2–4 классах —136 часов (34 учебные недели в каждом классе).

 

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике:

1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

 

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

·                        Математическое развитие младших школьников.

·                        Формирование системы начальных математических знаний.

·                        Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Формы организации учебных занятий

Учебные занятия строятся на основе системно – деятельностного  подхода. Основные формы организации учебных занятий – это урок,  практические работы. Применяются разнообразные организационные формы обучения: индивидуальная, парная, групповая, коллективная, фронтальная.

Педагогические технологии

Реализуются педагогические технологии: информационно – коммуникационные, технологии дифференцированного обучения, здоровьесберегающие, игровые,  проектная деятельность.

 

Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 978 | Загрузок: 95 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]