Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

75 лет Победы

Госуслуги
Портал государственных услуг

Поиск

Наши друзья

Форма входа

Статистика

Главная » Файлы » Рабочие программы 16-17

Русский язык, 10-11 класс
[ Скачать с сервера (894.0 Kb) ] 16.01.2016, 17:35

Аннотация к  рабочей программе среднего общего образования

предмета «Русский язык» (базовый уровень, 10-11  классы)

 

Рабочая программа по русскому языку  разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку. Базовый уровень.  Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов./Авторы-составители: Васильева Т. Б., Иванова И. Н. – М.: Вентана-Граф, 2008.- (Современное образование).

Программа  обеспечена учебником Греков В.Ф., Крючков С.Е. Русский язык. 10-11 класс, М., Просвещение, 2008г.

 

Место предмета в учебном плане.

Учебный план МБОУ ПГГО СОШ № 17 предусматривает обязательное изучение русского языка на уровне среднего  общего образования в объеме 69ч. В том числе: в 10 классе - 35часов, в 11 классе - 34 часа.

     Цель изучения дисциплины.

Изучение русского языка на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей

- воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

- освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении, языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения;

- овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

  Основные образовательные технологии.

  •   проблемно – диалогическое обучение;
  •   информационно-коммуникационные технологии;
  •   здоровьесберегающие технологии;
  •   технология дистанционного обучения  (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);

  коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава

  Требования к результатам освоения дисциплины.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения старшеклассник получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей,  понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Форма контроля.                                                    

  1. Контрольные упражнения. Важной составляющей материалов данного курса является система упражнений и заданий к теоретическим материалам учебника. Упражнения делятся на три группы: тренировочные, обобщающие, контрольные. Контрольные упражнения составляют систему проверочных заданий.
  2. Проверочные упражнения включают в себя диктанты (проверочные, объяснительные, контрольные), контрольные задания.
  3. Устные и письменные сообщения (творческие работы).
  4. Тесты в формате ЕГЭ.

              Рабочая программа включает следующие обязательные разделы:

  • пояснительную записку;
  • общую характеристику учебного предмета;
  • содержание учебного предмета;
  • учебно-тематический план;
  • требования к уровню достижений обучающихся;
  • контроль уровня обученности;
  • учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
  • тематическое  планирование.
Категория: Рабочие программы 16-17 | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 558 | Загрузок: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]