Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

МинПросвРФ
Сайт Министерства просвещения Российской Федерации

МинОбрСО
Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

ОМС УО ПГО
Сайт Управлением образования Полевского городского округа

Госуслуги
Портал государственных услуг

Наши друзья

Форма входа

Главная » Файлы » РП ФГОС СОО

Математика (углубленный)
[ Скачать с сервера (83.1 Kb) ] 11.01.2021, 07:46

Аннотация

к рабочей программе по математике (углубленный уровень)

(включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) 10-11 класс.

 

Рабочая программа обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ ПГО «СОШ № 17».

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

Предметные результаты освоения углубленного курса "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) включают требования к результатам освоения базового курса "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) (базовый уровень):

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

и дополнительно отражают:

1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Реализация данной программы  носит системно-деятельностный характер и оставляет учителю простор для творчества в технологиях, методах, приёмах.

 

Категория: РП ФГОС СОО | Добавил: alena-yalymova
Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]